Notice: Uninitialized string offset: 62 in /home/vertigob/poison.by/wp-content/plugins/ultimate-faqs/Shortcodes/DisplayFAQs.php on line 481

Общие вопросы

a

Как записаться на тренировку?

Для того чтобы записаться на тренировку Вам нужно заполнить форму на сайте «Записаться на тренировку». Либо записаться у администратора клуба по номеру телефона +375(29)17-17-957.

a

Сколько стоит абонемент и разовое занятие в клубе?

На сайте в разделе «Цены» Вы сможете ознакомиться с ценами на услуги клуба или уточнить у администратора клуба по номеру телефона +375(29)17-17-957.

a

Что необходимо для посещения фитнес-клуба?

Для начала рекомендуем Вам пройти на экскурсию по фитнес-клубу. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с администратором по телефону, указанному на сайте, договоритесь об удобном времени встречи. Наш сотрудник покажет Вам клуб, расскажет об его особенностях и достоинствах, проинформирует о стоимости услуг, ответит на любые Ваши вопросы.

Уверены, что Вам понравится у нас. Это значит, что следующим шагом станет приобретение клубной карты/абонемента. С Вами будет заключен договор. После чего будет выдана клубная карта, и вы станете частью нашей команды

Не стоит забывать про технику безопасности и про правила клуба. С подробной информацией можно ознакомиться на информационном стенде клуба.

a

Какие услуги входят в абонемент?

Посещение клуба в дни недели и в периоды времени, предусмотренные Вашей клубной картой. Вы можете пользоваться раздевалками (шкафчики, душ, фен), тренажерным залом, зоной функционального тренинга и зоной единоборств – в отсутствии групповых тренировок, одноразовыми стаканчиками, питьевой водой.

a

Можно ли в фитнес-центре расплатиться карточкой?

К сожалению, расплачиваться карточкой пока нельзя.

a

Можно ли передавать свой абонемент другим лицам?

Запрещается передавать свой абонемент другим лицам.

a

Возможна ли оплата услуг при помощи безналичного расчета?

Да, такая возможность существует.

a

Предусмотрены ли какие-либо скидки для семей, покупающих абонементы?

Да, у нас предусмотрены скидки для семей. За более подробной информацией обращайтесь к администратору клуба по номеру телефона +375(29)17-17-957.

a

У меня закончился абонемент, на нем остались занятия, могу ли я продлить срок действия абонемента?

Если окончился срок действия абонемента, занятия на нем «сгорают» и не восстанавливаются. Продлить абонемент можно в случае болезни (предъявляется копия больничного листа) и в случае командировки (предъявляется командировочный лист).

a

Есть ли скидки для корпоративных клиентов?

Да, у нас предусмотрены скидки для корпоративных клиентов. За более подробной информацией обращайтесь к администратору клуба по номеру телефона +375(29)17-17-957.

a

Есть ли скидки для студентов/ школьников?

Да, у нас предусмотрены скидки для студентов/ школьников. За более подробной информацией обращайтесь к администратору клуба по номеру телефона +375(29)17-17-957.

a

Что делать, если я потерял абонемент в фитнес клуб?

Придёте на рецепцию с документом, удостоверяющим личность, и получите новую карту. Так же надо будет оплатить 20 000 (2 руб) за новую клубную карту.